На бюджетных автомобилях, а также на машинах прошлых лет выпуска на задней оси устанавливались барабанные тормозные механизмы.

Более современные машины и авто более высокого класса получают дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Впрочем, изнашиваются задние тормоза у тех и других, а замену проводить необходимо в любом случае.

Ресурс задних тормозных колодок втрое выше, чем передних, это объясняется распределением нагрузки при торможении по осям. Практически все современные автомобили укомплектованы колодками с системой оповещения об износе, так называемыми датчиками износа. У одних они представляют собой обычный металлический язычок, который начинает скрежетать при критическом износе фрикционной накладки, когда контактирует с диском. Другие, более дорогие модели комплектуются электрическим датчиком износа.

СТО Аlterro-Оpel проводит замену задних тормозных колодок любого типа, включая системы с интегрированными колодками для ручника, для барабанных тормозов. Выбор запчастей на складе-магазине компании позволяет установить либо оригинал, либо заменитель от стороннего производителя, что дешевле и не всегда хуже.