Привод помпы в большинстве автомобильных двигателем осуществляется клиноременной или зубчатой ременной передачей. Из-за этого устройство работает в условиях больших постоянных нагрузок. В результате продолжительной работы на 50-70-й тысяче пробега (после нескольких замен ремня привода ГРМ) замена водяного насоса становится обычным пунктом в перечне сервисных работ.

На ресурс помпы влияет как качество ее изготовления, так и качество охлаждающей жидкости. Некачественные или поддельные антифризы (подпольные тосолы и прочие подозрительные смеси) вызывают кавитационные процессы на поверхности деталей системы охлаждения, в том числе и на крыльчатке помпы. Разрушение крыльчатки водяного насоса приводит к тому, что антифриз не может циркулировать по системе, не создается нужное давление внутри ее, а поэтому двигатель перегревается вплоть до заклинивания цилиндро-поршневой группы.

Чтобы избежать нежелательных последствий разрушения помпы, при первых признаках потери давления и нарушения циркуляции антифриза в системе, стоит обратиться к специалистам СТО Аlterro-Оpel. Они проведут детальную проверку и при необходимости замену помпы на авто. Запчасти можно выбрать на нашем складе в оригинальном исполнении, а также изготовленную сторонними производителями.