Неисправности ступицы любого автомобиля, независимо от типа привода и модели, сводятся к замене ступичного подшипника. Его неисправность и сильный износ выражается в появлении характерного шума, а кроме того, если вывесить колесо на домкрате, можно наблюдать люфт во всех плоскостях. Как правило, подшипники ступицы нерегулируемые и люфт может говорить только об одном — необходима замена подшипника ступицы.

Чтобы заменить изношенный подшипник необходимо полностью разобрать подвеску, хотя в некоторых случаях удается ограничиться только демонтажом тормозного механизма — суппорта или тормозного щитка. После полного демонтажа ступицы необходимо выпрессовывать обоймы подшипника. Для этого применяются специальные съемники или гидравлические прессы.

Подбор нового подшипника осуществляется строго по заводскому каталожному номеру. Механик-консультант подберет нужный подшипник на складе либо от оригинального поставщика на конвейер марки, либо от сторонних компаний, но с качеством не хуже оригинала. Работа по замене подшипника ступицы, с одной стороны, занимает около двух часов в зависимости от модели автомобиля.