Работы по ремонту или замене механизма сцепления включают в себя демонтаж коробки передач, дефектовка деталей сцепления и установка новых ведущих и ведомых дисков, выжимных подшипников, проверку исправности системы привода механизма выключения сцепления. Часто встречается ситуация, когда к неправильной работе сцепления, или вообще отказу, приводит неправильная сборка или некорректная регулировка механизма.

Признаки неисправности механизма сцепления видны достаточно явно. Как правило, при начавшемся сильном износе ведомого диска, сцепление включается не до конца, наблюдаются пробуксовки, в салоне появляется запах горелых фрикционных накладок. Бывает и обратная ситуация, когда сцепление выключается не полностью. В этом случае затруднено переключение передач, сцепление «ведет» даже при полностью выжатой педали.

В любом случае необходимо хирургическое вмешательство и оценка состояния выжимного подшипника, корзины и ведомого диска. В большинстве случаев, после замены изношенных деталей сцепление полностью восстанавливает работоспособность. Во время ремонта специалистами проверяются сопутствующие узлы — состояние маховика коленвала, зубчатого венца маховика, сальников коленвала и первичного вала коробки передач, состояние подшипников валов КПП.