Своевременная замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) избавит водителя от неприятного хруста во время поворота, а также неожиданностей в дороге. Ресурс большинства шарниров довольно высок, но он резко сокращается после повреждения пыльников. Вода, песок, дорожные реагенты, которыми посыпают асфальт зимой, быстро делают свое дело. Смазка из шарниров вымывается, а на ее место попадает дорожный абразив. В таком случае дни шарнира сочтены и замена ШРУСа будет единственным верным выходом из ситуации.

Время работы по замене ШРУСа зависит от конструкции системы привода, а также состояния узлов. Для работы мастера используют спец инструмент и консистенция смазки, которые применяются только в шарнирных передачах. От качества смазки и качества силиконового или резинового пыльника зависит срок службы узла. Чаще всего приходится работать с наружными шарнирами, поскольку нагрузка на них выше, но при замене специалисты тщательно проверяют состояние полуоси и внутреннего ШРУСа. При сборке используются только новые хомуты, ступичные гайки, сальники, уплотнители и пыльники.