Комбинированная резино-металлическая втулка, предназначенная для гашения вибраций и устранения шумов, сайлентблок, установлена в подвеске любого автомобиля. Как и каждый элемент подвески, сайлентблок не вечный и изнашивается от сильных нагрузок. Кроме того, резина может растрескиваться из-за перепада температур. Износ сайлентблоков чреват не только появлением стуков, но и сказывается на управляемости автомобиля. Косвенные признаки износа втулок — потеря номинальных углов развала-схождения, неравномерный износ резины, а прямые признаки выясняются в процессе визуального осмотра рычагов, реактивных тяг, стоек и других элементов подвески.

Замена сайлентблоков в передней и задней подвеске выполняется только с полным демонтажем рычагов или реактивных тяг. После снятия рычагов сайлентблоки выпрессовываются из корпуса с помощью специального съемника или гидравлического пресса с набором насадок, рычаг проверяется на целостность, проверяется геометрия рычага, соосность проушин и только после этого новые сайлентблоки запрессовываются на место.

Компания Аlterro-Оpel, благодаря совершенному оборудованию и квалификации мастеров, может выполнить замену сайлентблоков любого типа, а при необходимости провести замену рычага. Все работы будут выполнены строго вовремя, с соблюдением технологии и с детальным тестированием.