Замена рычагов передней или задней подвески (в автомобилях с многорычажной задней подвеской) проводится в тех случаях, когда деталь потеряла заводскую геометрию. Это происходит вследствие удара или из-за воздействия коррозии. Изогнутый рычаг не может использоваться и редко подлежит правке. Подвеска с кривым рычагом не даст правильно настроить развал-схождение передних колес, что будет влиять на управляемость и износ резины. Возможен увод автомобиля в сторону и потеря курсовой стабильности, что само по себе опасно.

Для замены рычагов приходится полностью разбирать подвеску. Как сопутствующая, но обязательная операция, выполняется замена сайлент-блоков рычага и замена шаровых опор. Установка нового рычага на изношенные сайлентблоки не имеет никакого смысла. Резинометаллические втулки запрессовываются в рычаг с помощью гидропресса, после чего рычаг готов к установке. После сборки и ремонта передней подвески в обязательном порядке автомобиль должен посетить пост, на котором выполняется установка углов развала и схождения передних колес.