В зависимости от года выпуска автомобиля, а также завода-изготовителя, проверка состояния рулевого управления проводится с интервалом от 30 до 50 тысяч км пробега. Замена рулевых тяг и наконечников выполняется в тех случаях, когда тяги потеряли линейную геометрию и не могут выполнять свои функции корректно. Чаще всего замена тяг проводится после ДТП или ударов непосредственно в тягу, что приводит к искривлению или поломке. Тем не менее чаще всего тяги меняют из-за износа шарнира. Один из них, регулировочный (с помощью этого шарнира устанавливают угол схождения передних колес), заменяется новым. Он чаще всего и выходит из строя, поэтому подлежит замене.

Диагностировать состояние шарниров и тяг довольно просто — люфт руля, стуки и скрипы при повороте, увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении, а также изменение нулевого положения руля говорит о необходимости проверки и, возможно, замены тяг и наконечников. Кроме того, износ, трещины или разрыв на пыльниках шаровых пальцев также могут говорить о необходимости ремонта или замены при необходимости.

Чтобы избежать нежелательных последствий износа рулевых тяг, при первых признаках неисправности стоит обратиться к специалистам СТО Alterro-Opel. Они проведут детальную проверку и при необходимости замену тяг и наконечников на авто. Запчасти можно выбрать на нашем складе в оригинальном исполнении, а также изготовленные сторонними производителями.