Практика показывает, что более 70% тормозного усилия приходится на передние колеса. Как следствие, износ передних колодок и тормозных дисков происходит втрое быстрее, чем на задних колесах. В большинстве автомобильных тормозных систем минимальная толщина фрикционной накладки должна составлять не менее 3-5 мм. В противном случае существует риск выхода поршня суппорта за пределы рабочей зоны и утечки тормозной жидкости, как следствие, завоздушивания системы и провала тормозной педали.

В среднем, замена передних колодок на обоих колесах занимает у специалистов СТО Alterro-Opel не более 30-40 минут в зависимости от состояния суппортов. В ходе замены мастера очищают суппорт от пыли и грязи, проверяют состояние тормозного диска. В обязательном порядке проводится смазка направляющих пальцев суппорта специальным консистентным составом. Это позволяет избежать появления коррозии и прикипания направляющих к суппорту. Также смазываются тыльные стороны тормозных колодок специальной медной смазкой.

В зависимости от модели автомобиля, мастера порекомендуют купить колодки на нашем складе либо от завода-изготовителя, оригинальные запчасти, либо использовать колодки от сторонних производителей, которые по качеству зачастую лучше оригинала, а по цене ниже.