Каждый современный автомобиль должен иметь в системе выхлопа устройство, которое будет поглощать вибрации от двигателя, не пропуская их на остальную выхлопную систему. Такой виброкомпенсатор называют гофрой и устанавливают после выпускного коллектора. Рано или поздно, гофра выходит из строя, прогорает или ржавеет, часто металлические нити, из которых она сплетена, перетираются от вибрации. Этот элемент восстановлению не подлежит и требует замены.

Перед тем как заменить гофру, мастер осматривает состояние приемной трубы и принимает решение о способе демонтажа. После этого необходимо подобрать виброкомпенсатор с такими же характеристиками, как у старого. Дело в том, что некоторые гофры работают на сжатие, некоторые на изгиб. Оптимальную конфигурацию и размеры детали можно подобрать среди имеющегося на складе ассортимента запчастей.

Наши мастера привыкли подходить к ремонту обстоятельно и взвешенно. Даже с такой неисправностью, как обрыв или износ гофры, могут возникнуть непредвиденные сложности. К примеру, сама по себе она не порвется, а это значит, что деталь воспринимала высокие нагрузки и слишком сильные колебания, которые могли быть вызваны неисправностью подушек двигателя или подвесных растяжек глушителя.