Неисправные амортизаторы сводят на нет все усилия конструкторов по обеспечению безопасного и комфортного вождения. Основная цель амортизатора — демпфировать колебания рычага и не давать кузову раскачиваться на пружинах, торсионах или рессорах. Иногда замена амортизатора подвески может быть не обязательной. Вполне возможно, что отбойники износились и шток свободно перемещается в верхней точке крепления. Наиболее подвержены износу шток и перепускные клапана в конструкции устройства.

Большая часть амортизаторов в современных автомобилях выполняются неразборными, поэтому восстановлению они не подлежат. Неисправность их можно выяснить несколькими простыми методами. Течь жидкости из-под штока будет говорить, что амортизатор на грани смерти и нужно задуматься о замене. Более сложный случай, когда он совсем перестал выполнять свои функции и не в состоянии предохранять кузов от раскачивания. В любом случае, консультант СТО Аlterro-Оpel поможет подобрать необходимую замену. Более того, на складе техцентра можно купить амортизаторы с улучшенными характеристиками, соответствующие предпочтениям владельца и стилю его вождения.