Тюнинг выхлопа проводят в тех случаях, когда владельцем проведена доработка двигателя и характеристики выпускного тракта не соответствуют требуемым. Кроме того, выхлоп модернизируют в надежде на прибавку мощности двигателя, а также для визуального эффекта, для изменения звучания стандартной системы, что для многих немаловажно. В конвейерных легковых автомобилях выхлопные газы проходят не по прямому пути, им приходится следовать по множеству каналов и лабиринтов для того, чтобы снизить уровень шума и токсичность. Прямоточные выхлопные системы спортивных автомобилей проще по конструкции и не создают помех для отработанных газов. В связи с этим многие убеждены, что установка прямоточного выхлопа обязательно приведет к повышению мощности.

На самом деле все не совсем так. Инженеры, которые занимаются разработкой выхлопных систем, скрупулезно подбирают длину и сечение каждого из элементов выпуска, учитывая не только степень свободы газов в системе, но и резонанс, который они вызывают у труб и кузова автомобиля. Неправильно выполненный выпускной коллектор или приемная труба, даже в прямоточной системе, не только не поможет двигателю развить большую мощность, но и «задушит» его, сделает менее оборотистым и менее мощным.

Специалисты СТО Аlterro-Оpel подходят профессионально к тюнингу выхлопной системы и предложат клиенту оптимальный вариант доработки, используя лучшие комплектующие со склада или под заказ, для реализации желания владельца.