В финале любых ремонтных работ, связанных с заменой комплектующих подвески и рулевого механизма, в обязательном порядке проводится установка правильного угла развала и схождения колес. Нарушение этих двух параметров приводят к неточному управлению, быстрому и неравномерному износу покрышек, высокому расходу топлива и повышенной нагрузке на детали подвески и рулевого.

Работы по установке углов схода-развала выполняются только на точных стендах, которые могут быть как оптического типа, так и лазерного. Без специального оборудования точная регулировка невозможна. Современные стенды оснащены мощным компьютерным оборудованием, где обработка полученных данных занимает всего несколько секунд. Погрешность исключается, а постоянно обновляемая база данных по автомобилям позволит выставить развал-схождение для любой модели, учитывая модификацию, комплектацию и год выпуска.

Специалисты техцентра Аlterro-Оpel рекомендуют проводить проверку развала-схождения не реже раза в год или раз в 15-20 тысяч пробега для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях асфальта. Сокращать регламент проверки стоит в тех случаях, когда машина передвигается по проселочным дорогам, брусчатке и в других сложных условиях.