Во время неквалифицированной замены тормозных колодок дискового тормоза, многие гаражные мастера пренебрегают обязательными процедурами при обслуживании. В частности, использование специальных консистентных смазок для направляющих суппортов и тормозных колодок по непонятным причинам считается необязательным. Это огромная ошибка, которая вызовет выход из строя суппорта, клин тормозного диска и в лучшем случае отразится на расходе топлива. В худшем — на управляемости. Не нужно говорить, к чему это может привести на скользкой дороге.

Тем не менее заклинивший суппорт можно восстановить и провести разработку, применив определенные инструменты и материалы. В зависимости от степени закисания направляющих пальцев в суппорте, мастера могут использовать разные инструменты, чтобы достать их. После этого проводится тщательная обработка поверхностей направляющих, обработка и очистка самого суппорта. В отдельных случаях приходится полностью демонтировать суппорт и использовать гидравлический пресс для извлечения пальца.

После полной разборки суппорта удаляется ржавчина и грязь, направляющие промываются специальным составом, а при необходимости заменяются новыми, включая резиновые пыльники. Когда механизм приведен в порядок, мастер проводит сборку с обязательной смазкой специальными материалами и проверку работоспособности тормозного механизма.