Надежные современные системы впрыска показали себя более экономичными и более экологически чистыми системами в отличие от карбюраторных систем питания. Тем не менее инжекторные двигатели более чувствительны к некачественному топливу, которое нередко встречается на заправках до сих пор. Одной из проблем, связанных с этим, остается засорение форсунок. Это тонкое и точное дозирующее устройство, от состояния которого полностью зависит работа двигателя. Забитая форсунка скажет о себе в том случае, когда водитель почувствует явное снижение мощности, троение двигателя на холостых, тяжелый пуск, высокий расход топлива, провалы и хлопки во время изменения режима работы мотора.

Существует несколько способов промывки инжектора. Самый простой и доступный — применение чистящих присадок в топливо. Однако способ этот не самый безопасный, поскольку может нанести вред не только самим форсункам, но и деталям поршневой, кривошипно-шатунного механизма, головке блока и газораспределительному механизму. Это объясняется влиянием агрессивной химии, которая в огромных количествах присутствует в этих присадках.

Промывка инжектора под давлением — оптимальный способ очистки, поскольку топливная рампа отключается от двигателя и подсоединяется к стенду. Он позволяет мягко и без последствий удалить грязь и шлаки, нагар из инжектора и восстановить систему питания.