Если световой поток от фар головного света стал малоэффективным, торопиться менять лампы и ставить дорогие ксеноновые фары не нужно. Скорее всего, дело в износе рассеивателя. Он тоже, как и кузов автомобиля, подвергается механическому воздействию естественного абразива, которого полно в воздухе, а тем более на дороге. Мельчайшие частички кремния (а это и есть пыль, которую мы видим ежедневно) постепенно шлифуют поверхность фары, снижая светосилу. После полировки фар яркость света в большинстве случаев восстанавливается на 25-30%.

Полировка фар полностью удаляет матированный слой с поверхности фар, удаляет мельчайшие царапины, которые тоже рассевают световой пучок. Как правило, на пробеге в 50-70 тысяч поверхность фары уже требует полировки. Конечно, можно заменить фару и поставить недорогой аналог родом из Тайваня или того лучше, из Китая. Но для начала стоит попытаться восстановить оригинальную фару безукоризненного качества от сертифицированного изготовителя, которую ставят на конвейере.

Техцентр Аlterro-Оpel выполняет полировку фар и стекол только самыми качественными составами и только специальным оборудованием. В итоге наши клиенты получают яркий, качественный, сфокусированный световой пучок, который и должен быть на исправном автомобиле.